Торговые сети Приморья сделали выбор в пользу алтайских сыров

12 мая 2014, 11:48

Крупнейший издательский холдинг Приморья и Дальнего Востока на страницах делового еженедельника «Золотой Рог» публикует аналитический материал, посвященный продовольственной безопасности региона. Статья посвящена сокращению поставок продуктов питания из Украины.

Торговые сети Приморья сделали выбор в пользу алтайских сыров

Как сообщают приморские средства массовой информации, на прилавках супермаркетов сегодня можно найти только привозные сыры. Местного производства сыров в крае не существует. Специалисты говорят о том, что экономика молочного животноводства в Приморье не способствует развитию этого производства. И перспектив по изменению ситуации пока не видно. Дело не только в сложностях технологии, но и в природных условиях, способных обеспечить качественную кормовую базу для животных.

«На Дальнем Востоке никогда не существовало такого поголовья коров, как на Алтае, и задача, которую ставили перед приморскими производителями, заключалась в насыщении рынка цельномолочной продукцией», — считает руководитель молокоперерабатывающего предприятия Сергей Редькин.

«В связи со сложившейся ситуацией на Украине дефицита сыров в регионе не будет — всегда есть возможность заменить его на аналогичный продукт российского производства», — комментируют представители ритейла.

Многие торговые сети Приморья уже сделали выбор в пользу российских производителей. Так, например, коммерческий директор сети «Реми» говорит о том, что в их магазинах традиционно самыми продаваемыми сырами являются алтайские, среди которых лидирующие позиции удерживает продукция группы компаний «Киприно». Ценовая политика сети и позволила отечественным сырам довольно успешно конкурировать с импортными продуктами, — отмечает руководитель торговой организации.

Как отметили  в краевом управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, молокоперерабатывающие предприятия Алтайского края являются лидерами в России по производству сычужных сыров. При этом более 70% данной продукции представлено практически во всех регионах России, а также поставляется в страны Европейского союза. Главным фактором расширения рынков сбыта является грамотное продвижение и развитая дистрибуционная сеть товаропроизводителей.

Источник: foodmarkets.ru

Также в разделе:

Китай вложит 750 миллионов долларов в производство сои на Дальнем Востоке...

Розничная сеть значительно снизила цену на минтай...

В Приморье в продуктах местного производства нашли бактерии и плесень...

В Приморье снижается потребность в привозных продуктах...

Приморье завалили опасным крабом за тысячу рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Сетям оформят невозврат
18 января 2018, 10:34
Магазинам запретят возвращать поставщикам нераспроданный товар Магазинам могут запретить возвращать поставщикам нераспроданный вовремя товар. Законопроект об этом в Госдуму внесла вице-спикер нижней палаты парламента Ирина Яровая. По ее словам, многие торговые сети навязывают...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: