Торговые сети Приморья сделали выбор в пользу алтайских сыров

12 мая 2014, 11:48

Крупнейший издательский холдинг Приморья и Дальнего Востока на страницах делового еженедельника «Золотой Рог» публикует аналитический материал, посвященный продовольственной безопасности региона. Статья посвящена сокращению поставок продуктов питания из Украины.

Торговые сети Приморья сделали выбор в пользу алтайских сыров

Как сообщают приморские средства массовой информации, на прилавках супермаркетов сегодня можно найти только привозные сыры. Местного производства сыров в крае не существует. Специалисты говорят о том, что экономика молочного животноводства в Приморье не способствует развитию этого производства. И перспектив по изменению ситуации пока не видно. Дело не только в сложностях технологии, но и в природных условиях, способных обеспечить качественную кормовую базу для животных.

«На Дальнем Востоке никогда не существовало такого поголовья коров, как на Алтае, и задача, которую ставили перед приморскими производителями, заключалась в насыщении рынка цельномолочной продукцией», — считает руководитель молокоперерабатывающего предприятия Сергей Редькин.

«В связи со сложившейся ситуацией на Украине дефицита сыров в регионе не будет — всегда есть возможность заменить его на аналогичный продукт российского производства», — комментируют представители ритейла.

Многие торговые сети Приморья уже сделали выбор в пользу российских производителей. Так, например, коммерческий директор сети «Реми» говорит о том, что в их магазинах традиционно самыми продаваемыми сырами являются алтайские, среди которых лидирующие позиции удерживает продукция группы компаний «Киприно». Ценовая политика сети и позволила отечественным сырам довольно успешно конкурировать с импортными продуктами, — отмечает руководитель торговой организации.

Как отметили  в краевом управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, молокоперерабатывающие предприятия Алтайского края являются лидерами в России по производству сычужных сыров. При этом более 70% данной продукции представлено практически во всех регионах России, а также поставляется в страны Европейского союза. Главным фактором расширения рынков сбыта является грамотное продвижение и развитая дистрибуционная сеть товаропроизводителей.

Источник: foodmarkets.ru

Также в разделе:

Китай вложит 750 миллионов долларов в производство сои на Дальнем Востоке...

Розничная сеть значительно снизила цену на минтай...

В Приморье в продуктах местного производства нашли бактерии и плесень...

В Приморье снижается потребность в привозных продуктах...

Приморье завалили опасным крабом за тысячу рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Торговым сетям предлагают запретить собственные торговые марки
22 сентября 2016, 11:58
Минпромторгу предлагают ужесточить закон о торговле, в частности ограничивать штрафы ритейлеров для поставщиков, запрещать им импортировать продукты или продавать продукцию под собственными торговыми марками и производить продукты питания, рассказал в интервью RNS статс-секретарь,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: