Торговые сети Приморья сделали выбор в пользу алтайских сыров

12 мая 2014, 11:48

Крупнейший издательский холдинг Приморья и Дальнего Востока на страницах делового еженедельника «Золотой Рог» публикует аналитический материал, посвященный продовольственной безопасности региона. Статья посвящена сокращению поставок продуктов питания из Украины.

Торговые сети Приморья сделали выбор в пользу алтайских сыров

Как сообщают приморские средства массовой информации, на прилавках супермаркетов сегодня можно найти только привозные сыры. Местного производства сыров в крае не существует. Специалисты говорят о том, что экономика молочного животноводства в Приморье не способствует развитию этого производства. И перспектив по изменению ситуации пока не видно. Дело не только в сложностях технологии, но и в природных условиях, способных обеспечить качественную кормовую базу для животных.

«На Дальнем Востоке никогда не существовало такого поголовья коров, как на Алтае, и задача, которую ставили перед приморскими производителями, заключалась в насыщении рынка цельномолочной продукцией», — считает руководитель молокоперерабатывающего предприятия Сергей Редькин.

«В связи со сложившейся ситуацией на Украине дефицита сыров в регионе не будет — всегда есть возможность заменить его на аналогичный продукт российского производства», — комментируют представители ритейла.

Многие торговые сети Приморья уже сделали выбор в пользу российских производителей. Так, например, коммерческий директор сети «Реми» говорит о том, что в их магазинах традиционно самыми продаваемыми сырами являются алтайские, среди которых лидирующие позиции удерживает продукция группы компаний «Киприно». Ценовая политика сети и позволила отечественным сырам довольно успешно конкурировать с импортными продуктами, — отмечает руководитель торговой организации.

Как отметили  в краевом управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, молокоперерабатывающие предприятия Алтайского края являются лидерами в России по производству сычужных сыров. При этом более 70% данной продукции представлено практически во всех регионах России, а также поставляется в страны Европейского союза. Главным фактором расширения рынков сбыта является грамотное продвижение и развитая дистрибуционная сеть товаропроизводителей.

Источник: foodmarkets.ru

Также в разделе:

Владивостокская природоохранная прокуратура организовала проверку по факту загрязнения устья реки, вытекающей из заповедника «Кедровая падь»...

Приморскстат: В сельском хозяйстве края продолжается спад производства...

В Приморье выставлен на торги первый участок под аквакультуру...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

МЭР не поддержало предложение разрешить торговым сетям занимать более 25% в регионах
9 апреля 2018, 13:40
Минэкономразвития не поддержало предложение Минпромторга разрешить торговым сетям занимать более 25% в регионах в случае введения в эксплуатацию объекта, который был приобретён до достижения доли сети в 25% и при открытии дополнительных торговых площадей на земельном участке, арендованном до...
Торговые сети налаживают прямые контакты с производителями рыбной продукции
20 марта 2018, 10:19
В Петропавловске-Камчатском состоялась рабочая встреча представителей рыбопромышленного бизнеса полуострова с сотрудниками одной из крупнейших торговых сетей. Предприятия рыбной отрасли и ритейлер обсудили механизм взаимодействия и формирования спроса на отечественную рыбную продукцию. Встреча...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: